Наталья Опубликовано 4 декабря Опубликовано 4 декабря На первый взгляд, Li L6 ничем не отличается от своих собратьев. Он выполнен в фирменной стилистике бренда, разработанной Беном Баумом. Фирменный почерк Бена можно заметить в световой полосе а задней части автомобиля, а также в воздуховодах переднего бампера. В переднем бампере L6 два воздуховода. Номерная рамка в задней части "Лисян" L6 крепится на бампер аналогично рестайлинговомк Li L8. В L7 номерной знак располагается прямо на двери багажника. Попадая в салон Li L6, отмечаешь достойный запас пространства и 5-местную компановку сидений. Перед водителем расположено рулевое колесо с сенсорным экраном, а также яркий проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. 19 динамиков, обогревы всех сидений, вентиляция 5 сидений, а также функция 10-точечного массажа у передних кресел. Второй ряд сидений Li L6 предлагает пассажирам 1135 мм пространства для коленей. Места для ног больше, чем у сопоставимой с ним по размерам BMW X5. Дорожный комфорт за рулём кроссовера Lixiang обеспечивают амортизаторы с регулируемой жёсткостью CDC. Они зажимают или расслабляют подвеску внедорожника в зависимости от режима движения, регулируя ходы амортизаторов. L6 может быть собранным и точным в режиме " Спорт", а также мягкими валким при выборе комфортных настроек. Под капотом установлен бензиновый двигатель в роли генератора. Его производством занимается компания Xinchen Power - лицензированный производитель моторов BMW в Китае. Говоря простыми словами, L6 будет менее эффективен в зимнее время, но его батарея проживет дольше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти